• 2019
  • Jan
  • 23

антрефиле.

Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды начнётся с 1 марта, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Минпромторг предложил провести эксперимент с 1 марта по 30 ноября 2019 года. Проект постановления в настоящее время находится в стадии публичного обсуждения. В декабре 2018 года и январе 2019 года оператор (ЦРПТ) осмотрел производственные площадки семи производителей парфюмерии, а в ближайшее время планирует проинспектировать ещё пять производств.
Эксперты Росконтроля проверили освежители воздуха, продающиеся на российских прилавках. Были проверены образцы семи марок: Symphony, Airwick, Chirton, CleanOk, Clever, Glade и «Каждый день». Самый низкий, 4-й класс опасности, был присвоен освежителям Symphony и «Каждый день».
Хозяйственное мыло НМЖК «Рецепты чистоты» получило золотую медаль на конкурсе «Лучшие товары и услуги — ГЕММА».
Procter & Gamble (P&G) увеличил чистую прибыль по итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года (полугодие завершилось 31 декабря) на 18% до $6,427 млрд.
Эксперты Роскачества исследовали образцы гелей и концентратов 45 самых распространенных торговых марок стоимостью от 14 до 600 рублей. Проверка велась по 21 показателю качества и безопасности. В основном проверенные средства для мытья посуды были произведены в России, также в исследовании участвовали товары из Бельгии, Германии, Китая, Южной Кореи и Польши. При этом 10 торговых марок получили высокую оценку Роскачества: это Fairy, Sarma, Sodasan, Amway, AOS, Synergetic, Bio Mio, Ecover zero, Faberlic и Bon Sai. Все образцы оказались не токсичными и не раздражают кожу ру

  • Posted by ud