• 2019
  • Jul
  • 24

Конъюктура.

Жители России стали меньше покупать чистящие и моющие средства. Об этом свидетельствует исследование компании Nielsen. Больше всего граждане стали экономить на кондиционерах для белья. С июня 2018 по май 2019-го данный вид товаров стали покупать реже на 11,8%. Также наблюдается падение продаж стирального порошка — на 6%, средств для мытья посуды, чистки ванной — на 3,8%.
Кроме того, только по акциям россияне сегодня покупают 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств в денежном выражении. По мнению экспертов, российский рынок бытовой химии снижается с третьего квартала 2016 года. Причиной называется более экономичное потребление россиян.

По данным GfK Rus, с 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры упаковок на 7–20% в зависимости от категории. Исследование, в рамках которого аналитики изучили покупки 20 тыс. домохозяйств, касается упаковок, отличающихся от стандартного литра или килограмма. По мнению опрошенных изданием участников отрасли, такое снижение объёма переносится покупателями легче, чем даже незначительное повышение цен. За последние годы россияне стали лучше разбираться, сколько стоит килограмм или литр продукции. В 2012 году доля таких потребителей была равна 29%, а в 2018 году выросла до 47%.

  • Posted by ud